Мелодрама «Соленая Карамель» Все серии подряд. Российские сериалы новинки, мелодрамы онлайн, фильмы hd
Что делать, если дочь Настя впала в кому по вине мужа Бориса, а сам он оказался предателем? Если твоя молодая ассистентка обманом проникла в твой дом и твою семью? Если руководство уволило с работы, а прежнее окружение списало со счетов? Полина решает, что надо делать мороженое. Мороженое со вкусом соленой карамели. Еще надо снять помещение, закупить оборудование, договориться с поставщиками, наконец, найти бывшего одноклассника Виктора и пригласить его на должность технолога. А еще Полине предстоит переосмыслить свою жизнь, в которой то сладко, то солоно, и попросить прощения у тех, кого обидела. Предстоит разобраться в себе и понять, кто же ей нужен: Борис (когда он попытается вернуть Полину) или Виктор (когда выяснится, что он в нее влюбился). И, конечно, не потерять надежду однажды снова услышать, как Настя скажет: «мама».
Приехав в командировку в Ленинград, инженер Сергей Иванович Гущин знакомится с молодой актрисой Наташей. Она предлагает ему показать Ленинград, но Гущин и сам прекрасно знает этот город — он служил здесь во время войны.
Они ищут повод для дальнейших встреч, но он всегда находит причину, чтобы не встречаться с женщиной, которая на много лет моложе его и которую полюбил. В конце концов Наташа тоже поймет, что любит этого человека, но Гущин уедет, так и не решившись связать с ней свою судьбу.
По рассказу Юрия Нагибина «Требуются седые волосы».
Мелодрама «ВРЕМЯ СЧАСТЬЯ» (2017) Русские мелодрамы, новинки HD. Благополучный разведенный профессор-гинеколог. У него налаженная одинокая жизнь — любимая работа и коллекционирование офортов. Однажды в его дом приходит соседка и просит принять на консультацию девушку (Анну). Анна приходит на следующий день к нему в клинику и просит ей помочь — она беременна, но она собиралась делать аборт, а врач ей сказал, что в этом случае она, вероятно, не сможет больше иметь детей. Поэтому она просит профессора проконсультировать ее. Тот, нехотя, соглашается.
Подписка — goo.gl/Eft85R
Мелодрамы (плейлист) — goo.gl/RL2E11
Вы можете поддержать создание новых притч: карта Сбербанк 4279380013102621
Яндекс.деньги: money.yandex.ru/to/4100115683692454
PayPal: paypal.me/obitelminsk
И снова три рассказа, три повода с доброй улыбкой понаблюдать за старыми знакомыми и задуматься: в чем они правы, а в чем нет.
0:34 Первая притча «Лампадка». Главный герой первой притчи — послушник, тот самый, что на кладбище ходил покойников ругать. Снова он оплошал. «В чем кого осудишь — в том и сам побудешь», — говорит ему старец и велит пройти вокруг деревни с лампадкой в руках, не пролив ни капли масла и не затушив огня…
16:59 Вторая притча «Рубашка». У Марии, которая Спасителя в гости ждала, свои искушения. Трудно ей одной хозяйство дачное вести, а еще трудней по-христиански людей прощать. Но Мария не унывает — добром платит за зло, молится и ждет чуда. И оно происходит…
42:07 Третья притча «Трое Вас — трое нас». Жили на одном острове три старца-рыбака. Однажды проплывал мимо на корабле известный и почитаемый всеми архимандрит. Услыхав, что живут на острове святые чудотворцы, не поверил и решил сам все увидеть. А когда узнал, что рыбачки даже «Отче наш» не знают, стал учить их правильно молиться. Да вот только кто кого и чему научил — сами увидите…
Описание:
Фильм рассказывает о борьбе советских пограничников и колхозников с нарушителями границ на Дальнем Востоке в 30-е годы.
В сетях шпионажа: стереотипы советских фильмов о шпионах 1930-х годов
Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам:
— шпионы охотятся за советскими военными секретами, стремясь выкрасть у советских ученых, инженеров чертежи новейших самолетов и прочей техники, а также планы/карты месторождений полезных ископаемых («Частный случай», «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина», «Гайчи», «Гость»), вербуют или пытаются вербовать для этих целей неустойчивых советских граждан интеллигентного вида, но в итоге терпят полное поражение – их ждет разоблачение и арест;
— шпионы/диверсанты нелегально переходят советскую границу, но их разоблачают и ловят отважные пограничники, которым активно помогает местное население («Застава у Чертова брода», «Граница на замке», «Дочь Родины», «Ущелье Аламасов», «Морской пост», «На границе», «На дальней заставе», «Пограничники»).
Шпионы эти могли маскироваться под простых трудящихся «народного вида» («Дочь Родины», «Граница на замке»), но, как правило, изначально имели омерзительные черты «гнилой интеллигенции» («Высокая награда», «На границе», «Ошибка инженера Кочина»).
Очень часто ловить и разоблачать вражеских шпионов в советских фильмах 1930-х годов помогали вездесущие дети младшего и пионерского возраста («Печать времени», «Высокая награда», «Гайчи», «Поезд едет в Москву»). Чего стоит одна только фабула фильма «Печать времени» (1933), где шпион в купе с кулаком и священником хочет вызвать панику населения и помешать военным маневрам, да не тут-то было: его разоблачают пионеры. «Особая и двусмысленная прелесть фильма заключается в том, что эта экранизация кукольного спектакля: марионетки вместо людей – можно ли представить более ядовитую самопародию!» [Притуленко,1995. С.105].
Если в начале 1930-х главными врагами в советских фильмах выступали большей частью кулаки, вредители из «бывших», басмачи, да затаившиеся белогвардейцы, то во второй половине 1930-х их по большей части вытеснили зарубежные шпионы. Это легко проследить и статистически: с 1930 по 1935 шпионы (в той или иной ипостаси) появлялись в 8-ми игровых фильмах, а с 1936 по 1939 уже в 20-ти (из них: 1936 год – 2; 1937 – 4; 1938 – 6; 1939 – 8). Конечно, далеко не всегда шпионы в этих фильмах становились доминирующими персонажами. Иногда положительные герои разоблачали и ликвидировали их как бы между делом, походя. Но суть от этого не менялась – экран активно внушал зрителям, что шпионы буквально наводнили страну и, следовательно, — шпионом может быть каждый – прохожий, сосед, приятель, возлюбленный, родственник… Главное – во время проявить бдительность, не расслабляться, сообщить «органам» о своих подозрениях, дать отпор, задержать и т.д. Как говаривал один из главных героев «Высокой награды», «людей надо проверять. Внимательно и зорко проверять, чтобы под маской не спрятался враг». При этом шпионы изображались «чуждыми не только по национальной, но и по классовой принадлежности. Они — представители буржуазной культуры [Снайдер, 1999].
Режиссёр: Александр Иванов
В ролях: Елена Тяпкина
Зоя Фёдорова
Н. Виноградов
Сергей Крылов
Николай Крючков
Эраст Гарин
Юрий Лавров
Е. Федорова
Ирина Зарубина
Литература:
1. Притуленко В. Адресовано детям // Кино: политика и люди (30-е годы) / Отв. ред. Л.Х.Маматова. М.: Материк, 1995. С.100-109.
2. Снайдер М. Детектив или шпионский триллер. «Ошибка инженера Кочина» и «Предатель» // Киноведческие записки. 1999. № 41.
Александр Федоров, д-р. пед.н., проф.
Реставрация фильма «Взрослые дети» выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Анатолий Кузьмич Королев всю жизнь проработал на заводе. Вместе с женой Татьяной Ивановной они получили отдельную квартиру и вышли на пенсию. Старики строят планы на будущее — они будут отдыхать, ходить в театры, читать любимые книги. Их дочь Люся неожиданно выходит замуж. Родители уговаривают Люсю и ее мужа жить вместе с ними. У молодой четы рождается ребенок, и совместная жизнь становится невыносимой…
Режиссёр: Азаров Виллен
Сценарист: Спирина Валентина
Композитор: Флярковский Александр
Операторы: Зайцев Сергей, Мейбом Владимир
Художник-постановщик: Ушаков Семен
На стройку в Сибирь приезжает группа молодых ребят. Из них формируют бригаду, в задачу которой входит прорубание в глухой тайге трассы под установку линий высоковольтных электропередач. Разные причины побудили этих людей податься в тайгу и стать первопроходцами. Один из них, бывший таксист Ленька, поехал за большими заработками, Римма уехала от неразделенной любви, вчерашний школьник Костя — за романтикой и приключениями, а Володя — в попытке скрыться от темного прошлого. Вдали от городской суеты, в суровых условиях труда и неустроенного быта постепенно выстраиваются отношения между этими совершенно разными людьми, а некоторые встречают и свою любовь.
В комедии «Хорошо сидим!» действие происходит в вагоне поезда, где случайные попутчики — Шеф, Ляля, Начснаб, Толкач и Эдик — пьют и шутят. Но наступает момент, когда выпивать становится нечего. Друзья-собутыльники прибегают к изобретательности, которая приводит кого в милицию, а кого — в больницу…
Четверка ветеранов-летчиков приглашена руководством военной части для выполнения особого задания. И не беда, что они приторговывают на рынке, ведь все происходящее — это только сон…